о нас company_intr_hd_ico

Мелин
Сосредоточьтесь на автомобильном обслуживании

Компания Melin Mold Co., Ltd., основанная в 2001 году, специализируется на проектировании, разработке, производстве и обслуживании пресс-форм и инструментов для автомобильной техники. В его состав входят три компании и две производственные базы.

company_intr_img

Выбери нас

Сосредоточьтесь только на автомобильном металлическом инструменте, пресс-формах и продуктах, более чем 21 год опыта в различных видах автомобильного инструмента, пресс-форм и продуктов. Специализируемся на проектировании, разработке, производстве, сборке, настройке и отгрузке. Собственные и построенные фабрики. Стремитесь стать первоклассным производителем инструментов и пресс-форм в мире.

  • High quality control

    Качественный контроль

  • Short lead time

    Короткое время выполнения заказа

  • Reliable working team

    Надежная рабочая команда

  • Good customer service

    Хорошее обслуживание клиентов

High quality control

ВИЗИТ КЛИЕНТА Новости

  • В чем преимущества штамповки автомобильных деталей?

    Большое количество процессов холодной штамповки используется в производстве штамповочных деталей для автомобилей, что подходит для нужд разнообразного и массового производства в промышленности штамповочных деталей для автомобилей. В автомобилях средней и большой грузоподъемности большая часть покрывающих частей, таких как панель кузова и некоторые ...

  • Как предотвратить повреждение металлических штампованных деталей автомобиля?

    По сравнению с другими методами обработки пластмасс и механической обработкой метод штамповки металла имеет множество уникальных преимуществ с точки зрения экономики и технологий. Этот вид процесса штамповки требует, чтобы матрица обеспечивала точность формы и размеров штампованных металлических деталей. Вообщем говорят ...

НАШИ КЛИЕНТЫ

Наши уважаемые клиенты в автомобильной промышленности.

about us company_intr_hd_ico

MELIN
Focus on Automobile Service

Melin Mould Co., Ltd., founded in 2001, specializes in the design, development, manufacture and service of auto hardware mould and tools. It consists of three companies and two production bases.

company_intr_img

Choose us

Only focus on automotive metal tool, mould and products, more than 21 years of experience in varies kinds of auto tool, mould and product. Specialize in the design, development, manufacture, assembly, tuning and shipment. Self-owned and built factories. Aim to become a first-rate tool and mould company in the world.

  • High quality control

    High quality control

  • Short lead time

    Short lead time

  • Reliable working team

    Reliable working team

  • Good customer service

    Good customer service

High quality control

CUSTOMER VISIT News

  • Battery cell type introduction and cylindrical cell case production succeed

    How many types lithium – ion batteries you know? Traditional three types of lithium-ion batteries: cylindrical, prismatic, and pouch.  Each of these battery types have its advantages and disadvantages, no fully and clear winner or loser. But you could choose based on your demand and application. ...

  • Aluminum tools no longer only for prototype but good performance in production

    Do you know  aluminum tool? Disadvantages will be listed and introduced here in advance. Firstly, very short shot no more than thousand, life time is hard to meet the demand of the mass production, normally 5 years around 500,000. Go too long with an aluminum tool and it starts to break down is t...

OUR CUSTOMERS

Our valued customers in the automotive industry.